Справочник твоей мечты
Справочники бывают разные — технические, филологические, стебные (например, «Бестолковый словарь»)… А самое главное — они всегда очень полезны и незаменимы в хозяйстве…
Сергей ОХЛЯБИНИН. «Честь мундира. Русская армия от Петра I до Николая II». — М.: «Республика», 1994, 300 стр., илл., 20 000 экз.
Интересно, почему походная гусарская форма поручика Ржевского одевалась на оба плеча, а парадная — только на одно? В каком мундире Петр I воевал шведов? На эти вопросы с легкостью ответит любой, кто прочитает книгу «Честь мундира». Это издание для интересующихся историей российской регулярной армии, драгунами-уланами и прочими интересными вещами. Охватывая период с конца ХVII до начала ХХ столетия, книга представляет собой богатую мозаику исторических миниатюр. Среди героев описываемых событий — Петр I, Павел I, Лермонтов, Милорадович, Ростовчин, Гагарин, Шувалов… Книга не только очень интересная, но еще и прекрасно оформленная! Великолепные рисунки автора показывают, как применялась русская военная форма, как появлялась соответствующая атрибутика.
Валерий ШАНИН. «Хитч-хайкинг: автостопом по США и Европе».- М.: Изд. фирма «А.В. Туров», 1994, 201 стр.
Каждый из вас хотя бы раз в жизни голосовал на обочине, дабы подскочить «до места». Такой вид передвижения называется либо автостопом, либо хитч-хайкингом, это кому как больше нравится. Книга Валерия Шанина — это настоящая энциклопедия автостопа. В ней можно узнать о том, как и где возник этот способ передвижения, о его правилах, опасностях и прелестях, о том, как стать хитч-хайкером.
Если ветер дальних странствий не дает вам покоя, а мечта жизни — с малой суммой посмотреть мир своими глазами — эта книга для вас, безнадежные романтики!
«Энциклопедия компьютерных игр». Автор-составитель — ВОДОЛЕЕВ С.Г. — С.-Пб.: «ЭГОС», 1995, 603 с.
Если у вас есть компьютер, то вы, естественно, имеете хотя бы смутное представление о компьютерных играх. А если еще и любите резаться в «F19» или там в «Wolf» — тогда эта книга именно для вас!
Один раздел подробно объясняет, какие бывают игры и чем они друг от друга отличаются, а также на какие кнопочки жать, чтобы все это заработало.
Даже если компьютер был для вас чем-то вроде летающей тарелки, то, прочитав эту книгу, можно смело садиться за клавиатуру — и вперед без страха что-либо поломать и испортить! Даже сюжет «ходилок-гасилок» разжеван и по полочкам разложен!