Калейдоскоп интересных событий в мире и фактов из жизни

Да здравствуют пейджеры среди тинейджеров!

Помнишь в детстве: «Хочу куклу (машинку)!!» – и заваливаешься на пол в отделе игрушек. У мамы взгляд беспомощный, а ты ногами дрыгаешь и через 15 минут выходишь из магазина с вожделенной игрушкой в руках.

«Хочу пейджер!» – на пол я заваливаться не стала, но родители, по-моему, испугались. У мамы взгляд беспомощный, она только спрашивает робко: «Зачем он тебе?»

 

А в самом деле, зачем мне пейджер?

Во-первых, носить его модно. Пусть обладатели мобильных телефонов говорят, что пейджер – это «недоразвитый» сотовый для бедных, тинейджеры все равно гордо носят его на ремне. Всегда можно с видом занятого человека вытащить пейджер и посмотреть, например, прогноз погоды или программу клубов и дискотек.

Во-вторых, иметь при себе пейджер удобно. Оспаривать сей факт бессмысленно: не знаю никого, кто вернул свой аппарат компании именно по причине неудобства.

В-третьих, пейджер безвреден в отличие от мобильного телефона.

 

Разберем положительные и отрицательные стороны наличия пейджера в сумочке или на ремне.

Просто здорово, что:

– тебя может найти в любой момент очень нужный тебе человек и сообщить полезную информацию;

– не надо ждать у телефона нужного тебе звонка, можешь уехать хоть на дачу – все равно будешь в курсе событий;

– можешь сам себе отправить сообщение, чтобы не забыть что-нибудь, причем запрограммировать на любое время;

– пейджер – шпаргалка. Надиктовал – пользуйся на контрольной или на экзамене;

– пейджер – будильник, хочешь – просто разбудит, хочешь – продиктуй оператору какое-нибудь очень бодренькое сообщение в свой адрес и попроси отправить утром;

– пейджер – это средство общения, которое не контролируют родители. Надо только вовремя стирать текст и поставить на аппарат свой пароль у оператора пейджинговой компании.

 

Просто ужасно, что:

– тебя могут найти в любой момент и нагрузить какой-нибудь нежелательной проблемой, типа купить хлеба и т.д.;

– тебя могут достать совершенно ненужной тебе информацией рекламного характера;

– тебя напрягает лишний раз попросить у родителей деньги на карманные расходы, так как помимо нехилой платы за абонентское обслуживание пейджера необходима определенная сумма на такие радости бытия, как кино и дискотека.

Однако, несмотря на негативные стороны, я предоставила достаточно веские аргументы родителям «за» и получила разрешение на покупку пейджера. Ура мне!

 

Информационная вставка

Пейджеры появились в России во время Московской Олимпиады в 1980 году. Модели были простенькие, предназначались для «скорой помощи» и служб безопасности. Потом про пейджеры забыли и вспомнили только в 1993 году. Сегодня только в Москве больше 20 пейджинговых компаний. Самые крупные – «Мобил ТелеКом», «Вессолинк», «Таском», «Радио-Пейдж», «Информэкском». Ведущие компании могут передавать сообщения в другие города, где есть их филиалы.

Компания «Motorola» занимает лидирующее место среди производителей пейджеров на рынке (68 %). Ее модель «Motorola Advisor» своей надежностью и качеством приема заслужила признание взрослых, да и мы тоже что попало хватать не будем. Есть еще такой черный маленький «Scriрtor LX-1», который и по весу легче, и дизайн у него современный.

Детище прогресса – такая фенечка, как часы-пейджер всемирно известной швейцарской фирмы «Swatch» – последний писк молодежной моды. Есть симпатичный аппарат «Swing» японской фирмы «Nixxo» и не менее клевый «Two-Can» производства фирмы «Рhiliрs».

Итак, моделей – пруд пруди. Позвони в справочную службу любой пейджинговой компании – и без труда получишь интересующую тебя информацию. Каждая компания мечтает заполучить тебя в свои сети, для чего изобретает скидки, выгодные контракты и прочие «завлекаловки». Некоторые компании предлагают целые проекты для молодежи!

Вообще-то, кто имеет доступ в «Интернет», может войти в сайт www.рagergate.ru и посмотреть сайты разных пейджинговых компаний.

Да здравствуют пейджеры среди тинейджеров!

Свежие записи