«Hellfire»: пастух из преисподней
Суть: Жила-была на сотнях тысяч РC’ишек обалденно популярная игра «Дьявол». Резались в нее не только один на один с компьютером, но и по сети. Естественно, как и любой удачный проект, «Дьявол» имел шанс получить продолжение. И получил — в виде «Преисподней». Лирический герой «Дьявола» помимо прежних уровней (подвалов церкви городишки Тристрам) может теперь опуститься в не менее привлекательные для искателя приключений и справедливости места. Если раньше он мог сражаться с троллями, скелетами, зомби, то теперь к этой симпатичной компании присоединятся скорпионы, черти, двухголовые чудища… И всему этому счастью герой обязан разговорчивости местного пастуха, который и указывает путь к новым уровням.
Цель: Замочить всех уродов, мешающих жителям Тристрама спокойно гулять в окрестностях городка безлунной ночью.
Особенности: Новые уровни отличаются особой проникновенностью авторов игры к прорисовке пещер и их обитателей. От одного вида гадов всякого вида становится тошно. А ведь их нужно еще и прибить…
«Hellfire»/»Преисподняя»
Производство: «Blizzard», 1998
Класс: мутантогасилка