Калейдоскоп интересных событий в мире и фактов из жизни

Джон Конлон — победитель слона

В пять лет американец Джон Конлон начал писать командные файлы для ДОС и, можно сказать, с тех пор с компьютером не расставался. Увлечение им привело мальчика в весьма престижную Высшую научную школу в Нью-Йорке, а в свободное от занятий время он вместе с тремя приятелями подрабатывал в "Cyberspace Publishing" - местной компьютерной фирме.

Короче говоря, был он самым обычным подростком. Однако именно с ним случилась история, что заставляет вспомнить о сказочных героях, одолевших чудовище, с которым не сумели справиться куда более сильные и, казалось бы, более опытные бойцы.

Началось все с того, что " Cyberspace Publishing " задумала открыть в "Интернете" новую компьютерную страничку, названную "Jumbo" - именем слона - за свои гигантские размеры. Там должно было содержаться более 25 тысяч всевозможных игр и рабочих программ. Дик Файрстоун, менеджер фирмы, так сформулировал идею проекта: "Нам нужно создать не только самую большую, но и самую удобную страницу, такую, чтобы в нее могли без труда заглядывать даже наши бабушки". Задача, согласитесь, весьма нетривиальная, и неудивительно, что к ее решению были привлечены лучшие специалисты по сетям, получившие практически неограниченную финансовую поддержку и в придачу в помощники юного Джона Конлона с друзьями. Последние должны были выполнять всевозможную черновую работу.

Увы, за четыре месяца дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Дик Файрстоун рвал на себе волосы. Сроки сдачи проекта поджимали, и катастрофа казалась неминуемой.

И тут, как в старой доброй сказке, он услышал голос Джона: "Дайте нам эту работу, и через три месяца вы получите готовый продукт". Поначалу Файрстоун воспринял это заявление как неуместную шутку. Однако он позволил ребятам пару недель поиграть с архитектурой "Jumbo" - до тех пор, пока не удастся собрать новую команду гениев программирования. Но уже через неделю Конлон сумел убедить Файрстоуна, что ему помощники не нужны. Через три месяца проект был успешно завершен.

Как и положено героям-победителям, 16-летний Джон скромен, и на вопрос - сильно ли новая чековая книжка (совсем не виртуальная) изменила его жизнь - лишь недоуменно пожимает плечами. Впрочем, когда речь зашла об успехах у девчонок в школе, у него на лице появилась широкая улыбка, лучше всяких слов говорящая о том, что эти проблемы тоже успешно решены. И дело здесь, конечно, не только в деньгах: одолев компьютерное чудовище, Джон, сам того не заметив, победил свою инфантильность, понял, что ему доверяют, и научился отвечать за свои слова и поступки - а это все сразу чувствуют: и работодатели, и девчонки.

Подготовил Андрей КУЗЬМЕНКОВ

Свежие записи