Калейдоскоп интересных событий в мире и фактов из жизни

Охота на единорога

Настольная игра для одного и более человек

1. ВСТУПЛЕНИЕ

Королю взбрело в голову, что в его зверинце недостает самого редкостного и прекрасного зверя — единорога. Отыскать его в пределах королевства нелегко, а захватить — и того сложнее. Говорят, это под силу лишь величайшему герою и невинной девушке (единорог питает к ним необъяснимую слабость и беспрекословно их слушается). Тебе предлагается выполнить желание короля, а по дороге вволю поохотиться.

2. ОХОТНИКИ

На охоту ты можешь отправиться в одной из трех ролей — как Рыцарь, Егерь или Амазонка. У каждой роли есть свои достоинства и недостатки. В начале игры ты полностью здоров и имеешь по 4 жизненных силы — в случае ранения или несчастного случая одну жизненную силу ты теряешь. Кроме того, каждый охотник обладает определенной Силой и Проворством, которые ему очень пригодятся. Если Жизненые Силы (далее сокращенно ЖС), Сила или Проворство вашего персонажа уменьшается до нуля, он выходит из игры (а вы можете выбрать другого персонажа и начать сначала).

РЫЦАРЬ: Сила 5, Проворство 2. Тяжелые доспехи защищают Рыцаря, но замедляют его движение.

ЕГЕРЬ: Сила 3, Проворство 4. Встретив Дикого Пса и победив его, Егерь может приручить Пса: это увеличит его Проворство (только во время преследования дичи!) на 1 пункт и позволит добавлять 1 очко к значению, выпавшему на костях при следопытстве. Если Егерь ранен, Пес гибнет, защищая хозяина. Иметь больше одного Пса одновременно нельзя!

АМАЗОНКА: Сила 3, Проворство 3. У Амазонки только одно (но важное!) преимущество: будучи девицей, она не нуждается ни в чьей помощи при встрече с Единорогом и сразу берет его в плен.

3. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

Игроки (если их несколько) ходят по очереди, на 1 шестигранную клетку за ход. Все персонажи начинают из королевского Города. Оказавшись на клетке, игрок бросает кость и смотрит в разделе «Карта», какая встреча или событие соответствует его броску в данном типе местности. Затем в разделе «Приключения» он уточняет, что с ним происходит (и, возможно, начинает охоту или сражение). Пленив Единорога, персонаж должен вернуться с ним в город.

4. КАРТА

Перейдя на клетку, брось кубик и посмотри, какое приключение тебя ждет в соответствии с выпавшим числом.

ПОЛЕ

1 — ничего

2 — Дикий Пес

3 — Олень

4 — Волк

5 — Змея

6 — Разбойник

ЛУГ

1 — ничего

2 — 3 — Олень

4 — Волк

5 — Дикий Пес

6 — Змея

КУСТАРНИК

1 — ничего

2 — запутался в колючих кустах, пропусти 1 ход

3 — Вепрь

4 — Тигр

5 — Девушка в беде

6 — Следы Единорога!

ЛЕС

1 — Вепрь

2 — Медведь

3 — Барс

4 — Лев

5 — Девушка в беде

6 — Следы Единорога

ЧАЩА

1 — Тигр

2 — Вепрь

3 — Медведь

4 — Лев

5 — Черный Охотник

6 — Следы Единорога!

ПУСТОШИ

1 — Разбойник

2 — Левкрота

3 — Грифон

4 — Дракон

5 — Колдун

6 — Следы Единорога!

ГОРЫ

1 — Барс

2 — Девушка в беде!

3 — Тигр

4 — Грифон

5 — Медведь

6 — Следы Единорога!

БОЛОТО

1 — ты увяз, пропусти 1 ход

2 — ты чуть не утонул, потерял 1 ЖС

3 — Ящер

4 — Колдун

5 — Вепрь

6 — Следы Единорога!

РЕКА (можно перейти вброд)

1 — ничего

2 — попал в омут, потерял 1 ЖС

3 — Ящер

4 — Змея

5 — Олень на водопое

6 — Левкрота

ПЕЩЕРА

1 — Левкрота

2 — Грифон

3 — Дракон

4 — Девушка в беде

5 — 6 — Следы Единорога!

ИЗБУШКА

1 — пустая

2 — Колдун

3 — Разбойник

4 — Черный Охотник

5 — Девушка в беде

6 — Лекарство: у тебя снова 4 ЖС

ВОЛШЕБНЫЙ ИСТОЧНИК

1 — восстанавливает 2 ЖС

2 — добавляет 1 Силу

3 — добавляет 1 Проворство

4 — яд, потеряй 1 ЖС

5 — потеряй 1 Силу

6 — потеряй 1 Проворство

ГОРОД

Отсюда ты начинаешь путь и сюда должен доставить Единорога. За 10 Игровых Очков здесь можно восстановить 1 ЖС.

5. ОХОТА: ПРЕСЛЕДОВАНИЕ И СРАЖЕНИЕ

Встретив в лесу зверя, смотри в разделе «Приключения», как он себя ведет (то же относится к чудовищам и злодеям). Если зверь убегает от тебя, брось кость за него и прибавь к выпавшему числу его Проворство, потом брось кость за себя и прибавь свое Проворство (Егерю нужно помнить, что тут может помочь его Пес!). Если результат у зверя больше, чем у тебя, он убежал, если меньше — можешь сразиться с ним. Если встречный нападает на тебя — можешь сразиться, а можешь попробовать убежать по тем же правилам, если твой результат больше — ты ушел от погони, если меньше — сражайся. При сражении брось кость за противника и прибавь его Силу, потом брось кость за себя и прибавь свою Силу. Если результат противника больше, ты ранен и теряешь 1 ЖС; если больше у тебя, ты одолел и, как правило, получаешь определенное количество Игровых Очков. В некоторых случаях — слыша призывы о помощи Девушки в беде или проходя мимо Избушки или Пещеры — ты можешь продолжать свой путь, не вмешиваясь или не заходя (то есть просто пропустить ход), но при этом ты теряешь 5 Игровых Очков.

6. ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ОЛЕНЬ: Сила 1, Проворство 6, Игровые Очки (ИО): 1. Убегает.

ВОЛК: Сила 2, Проворство 5, ИО: 2. Брось кость: 1 — 4 — убегает, 5 — 6 — нападает.

ДИКИЙ ПЕС: Сила 1, Проворство 5, ИО: 1. Брось кость: 1 — 5 — убегает, 6 — нападает. Если ты — Егерь — и, победив Пса, приручил его, Игровых Очков ты не получаешь!

ВЕПРЬ: Сила 3, Проворство 3, ИО: 2. Брось кость: 1 — 3 — убегает, 4 — 6 нападает.

ЯЩЕР: Сила 4, Проворство 3, ИО: 4. Убегает. Встречается только у воды.

БАРС: Сила 4, Проворство 5, ИО: 4. Брось кость: 1 — 4 убегает, 5 — 6 нападает.

ЛЕВ: Сила 5, Проворство 4, ИО: 5. Нападает.

ТИГР: Сила 6, Проворство 5, ИО: 6. Брось кость: 1 — 2 убегает, 3 — 6 нападает.

ЗМЕЯ: Если ты наступил на Змею, брось кость: на чет она тебя ужалит — потеряешь 1 ЖС.

ЛЕВКРОТА, страшное чудовище со ртом до ушей, способное подражать чужим голосам: Сила 6, Проворство 7, ИО: 7. Всегда нападает.

ГРИФОН, крылатый лев с орлиной головой, живет в горах: Сила 7, Проворство 8, ИО: 8. Брось кость: 1 — 2 — улетает, 3 — 6 — нападает. Догнать его нельзя.

ДРАКОН: Сила 10, Проворство 4, ИО: 10. Всегда нападает.

РАЗБОЙНИК: Сила 2, Проворство 3, ИО: 1. Всегда нападает, но с ним можно не сражаться, если отдать половину ИО.

ЧЕРНЫЙ ОХОТНИК, проклятый лесными духами: Сила 4, Проворство 4, ИО: 4. Победив, отбирает все ИО или 1 ЖС.

КОЛДУН: одолеть его невозможно, убежать тоже. Брось кость, чтобы узнать, какое чудо он совершил:

1 — подарил тебе 1 Силу

2 — подарил 1 Проворство

3 — восстановил 2 ЖС

4 — отнял 1 Силу

5 — отнял Девушку или 1 ЖС

6 — переправил тебя в Город

ДЕВУШКА В БЕДЕ: ты можешь не откликаться на ее крики, но тогда потеряешь 5 ИО. Если откликнулся, брось кость, чтобы узнать, что случилось:

1 — Девушку предстоит отбить у Разбойника. Если удастся, она идет с тобой

2 — то же самое, но она в плену у Черного Охотника

3 — то же самое, но она в плену у Дракона

4 — она просто заблудилась; пойдет с тобой, если выпадет чет

5 — она оказалась ведьмой и переправила тебя в город

6 — ты принял за девичий плач крик Левкроты. Бежать нельзя.

Если девушка идет с тобой, ты можешь потерять ее, если тебя победят разбойники, Черный Охотник или Дракон или с тобой захочет идти еще одна Девушка. При несчастных случая на реке и в Болоте брось кость: на чет ты лишишься Девушки.

СЛЕДЫ ЕДИНОРОГА: обнаружив следы Единорога, брось кость дважды, сложи результат и, если ты — Егерь с ручным Псом, прибавь к сумме еще 1 очко. Если результат 11 или больше, ты выследил Единорога, если меньше — он ушел. Захватить Единорога в плен могут: а) Амазонка; б) любой, с кем в этот момент есть Девушка; в) любой, кто имеет 50 и более ИО. На обратном пути в город Единорог помогает тебе (твои Сила и Проворство увеличиваются на 4 пункта), но если ты ранен или лишился Девушки, Единорог убегает в лес.

Свежие записи