Калейдоскоп интересных событий в мире и фактов из жизни

Вычисли себя сам

Тест — ролевая игра

Каждый поклонник фэнтези, который хотя бы раз играл на компьютере, знает, что такое «ролевые игры» («Role-Рlaying-Games»). Придуманы они были задолго до рождения кибернетики, и играть в них можно было и на бумаге, и… на природе.

Сюжет у этих развлечений может быть разным, но суть одна — ты принимаешь образ эльфа, или гнома, или мага и т.д. и путешествуешь по миру фэнтези.

Начальным этапом ролевых игр, как известно, является создание своего Персонажа. Современный игрок (геймер) примеряет на себя кольчугу воина и колпак гнома, мысленно взвешивает в руке боевой топор и пытается зубрить магические заклинания. Ну а для того, чтобы определить, впору ли тебе тот или иной образ, лучше всего подходит форма психологического теста.

Итак, возьми 6-гранный кубик, а также карандаш и лист бумаги. Наверху напиши: «Лист Персонажа». Ниже поставь имя, которое ты бы хотел носить в мире фэнтези. Запиши в левый столбец 10 пунктов: Раса, Профессия, Сила, Ловкость, Телосложение, Сопротивляемость к магии, Интеллект, Мудрость, Обаяние, Натура.

Все результаты, полученные в процессе теста, записывай в правый столбец.

N 1. Хочешь ли ты на время игры поменять свою расовую принадлежность (стать эльфом, гномом и пр.)?

«Да» — см. 4

«Нет, я хочу остаться человеком» (запиши в графу «Раса») — см. 7

N 2. Какое утверждение тебе ближе?

«Я люблю живую природу» — см. 3

«Я люблю прохладу подземелий» — см. 5

N 3. Какое утверждение тебе ближе?

«Я люблю искусство» — см. 4

«Я люблю комфорт и благосостояние» — см. 6

N 4. Итак, ты — ЭЛЬФ невысокого роста, внешне хрупок, но силен, с тонкими чертами лица, раскосыми глазами и остроконечными ушами. Живешь в лесу, водишь хороводы, слагаешь песни. Обладаешь сопротивляемостью к паралитическому воздействию.

См.7

N 5. Итак, ты — низенький ГНОМ, коренастый, с розовыми щеками, мясистым носом и густой бородой (если ты не женского пола, разумеется). Любишь выпить доброго эля и плотно поесть. Живешь обычно в пещерах, поэтому умеешь видеть в темноте, ориентироваться в лабиринтах и находить потайные двери. Обладаешь сопротивляемостью к магии и ядам.

См.7

N 6. Итак, ты — ХАЛФЛИНГ, маленькое существо с мохнатыми ногами. (По Дж. Р. Р. Толкиену — «хоббит», по А. Сапковскому — «низушек».) Ты общителен, хозяйственен и практичен; ловок и увертлив, умеешь прятаться.

См.7

N 7. Какое утверждение тебе ближе?

«Я считаю, что сила оружия может защитить мой народ.» — см. 9

«Я считаю, что накопленное веками тайное знание одолеет любое оружие» — см.8

«Я считаю, что знания и оружие смертных бессильно пред Божьей волей» — см. 11

«Я считаю, что боги благословят оружие, состоящее на службе добра» — см. 10

«Я считаю, что надеяться надо не столько на богов, сколько на ловкость своих рук» — см. 12

N 8. Итак, ты — МАГ, твоя профессия — волшебство, твои инструменты — заклинания. Теперь тебе предстоит испытание, чтобы определить, к чему ты более склонен. Представь себе, что ночуешь на кладбище, внезапно могильный камень шевелится и чудовищный полуразложившийся мертвец направляется к тебе с явно недоброжелательными намерениями. Какое заклинание ты применишь:

— оградишься магическим кругом — см. 8а

— поразишь его молнией — см. 8б

— превратишь его в мышку или себя в птичку — см. 8 в

— призовешь на помощь духа — см. 8г

— внушишь мертвецу, что ты — такой же покойник, как и он — см. 8д

— притворишься надгробной плитой — см. 8е

— заставишь мертвеца работать на себя — см. 8ж

— просто не станешь ночевать на кладбище — см. 8з

— изгонишь мертвеца словом Божьим — см. 8и

8а. Защитная магия

8б. Боевая магия

8в. Трансмутация

8г. Вызывание

8д. Внушение

8е. Иллюзия

8ж. Некромантика

8з. Ясновидение

См. 13

8и. Ты — жрец, а не маг — см.11

N 9. Итак, ты — ВОИН, наемник и искатель приключений, владеешь разными видами оружия. Теперь нужно испытать твою главную черту — СИЛУ. Представь себе, что сражаешься с гоблином. Кинь три раза 6-гранный кубик — сумма очков и будет нормой твоей силы.

См. 13

N 10. Итак, ты — ПАЛАДИН, рыцарь веры, герой без страха и упрека, воин со строгим кодексом чести. Теперь нужно испытать твою главную черту — МУДРОСТЬ. Представь себе, что иноверец оскорбляет тебя и твою религию. Твои действия:

— отрубишь ему голову — см. 10а

— вызовешь неверного на суд Божий — см. 10б

— переубедишь его и обратишь в истинную веру — см. 10 в

10а. Твоя МУДРОСТЬ — 3-12, и в таком случае ты — не ПАЛАДИН

10б. 13-17

10в. 18

См. 13

N 11. Итак, ты — ЖРЕЦ, представитель духовенства. Ты черпаешь силы от своего божества. Теперь нужно испытать твою главную черту — МУДРОСТЬ. Представь себя в храме, где стоит поверженная статуя твоего бога и разбросаны кости. Твои действия:

— не знаешь, что делать — см. 11а

— кидаешься водружать идола — см. 11б

— ищешь ловушку среди костей — см. 11в

— испрашиваешь совета у Бога, как лучше водрузить статую — см. 11г

— задумываешься, а достоин ли ты этой миссии? — см. 11д

— понимаешь, что идол повержен по Божьей воле, чему свидетельство — разбросанные кости жертв — см. 11е

11а. Твоя МУДРОСТЬ — 3-8 — (тогда ты — не ЖРЕЦ)

11б. 9-12

11в. 13-15

11г. 16

11д. 17

11е. 18

См. 13

N 12. Итак, ты — ВОР, представитель незаконной профессии, связанной с хитростью и секретностью. Хитроумные замки и тайные ловушки — вот сфера твоей деятельности. Теперь нужно испытать твою главную черту — ЛОВКОСТЬ. Представь себе, что нужно срезать кошелек у специального тренировочного манекена с колокольчиками. Кинь три раза кубик:

3-5 — ты — не ВОР

6-8 — ты не смог срезать кошелек

9-15 — ты долго провозился, и колокольчики зазвенели

16-18 — ты быстро и бесшумно срезал кошелек

См. 13

N 13. Теперь, если ты этого еще не сделал, нужно определить твои СИЛУ (кинь три раза 6-гранный кубик) и ЛОВКОСТЬ (кинь еще три раза).

См.14

N 14. Теперь нужно определить твое ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ. Представь себе, что ты на турнире пьяниц. Сколько кружек эля подряд ты сможешь выпить(от 3 до 18) — таково твое ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ.

Кинь три раза кубик.

См.15

N 15. Теперь надо выяснить твою СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ к магии. Представь себе, что тебя превратили в лягушку (не бойся, потом тебя расколдуют). Проверь, какова вероятность того, что ты пережил подобное потрясение. Это зависит от твоего ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ.

Если ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ — 3-4, то ты — лягушка с человеческим (сопротивляемость — 20%)

Если 5-6, то у тебя колени сгибаются назад (30%).

Если 7-8, то ты мечешь икру (40%).

Если 9-10, то ты заглядываешься на знакомых жаб (50%).

Если 11-12, то тебя все время тянет в болото (60%).

Если 13-14, то ты через каждое слово квакаешь (70%).

Если 15-16, то ты постоянно выпучиваешь глаза (80%).

Если 17-18, то у тебя бородавки по всему телу (90%).

См. 16

N 16. Теперь пора испытать твой ИНТЕЛЛЕКТ. Сдай экзамен на знание мира фэнтези.

Знакомы ли тебе следующие названия: Средиземье, Земноморье, Хайбория, Мельнибонэ, Каэр Морхен? Кто их придумал?

См.17

N 17. Если ты читал Толкиена, Ле Гуин, Говарда, Муркока и Сапковского и тебе известны все пять этих названий — твой ИНТЕЛЛЕКТ — 16-18

Если тебе известны только четыре названия — 14-15

Если только три — 12-13

Если два — 9-11

Если одно — 3-8

Ну, а если ни одного — тебе вообще нечего делать в ролевых играх!

См. 18

N 18. Теперь, если ты этого еще не сделал, нужно испытать твою МУДРОСТЬ. Представь себе, что на тебя пикирует огнедышащий дракон. Твои действия:

— теряешь сознание — см. 18а

— паникуешь — см. 18б

— пугаешься — см. 18в

— пытаешься спрятаться — см. 18г

— удивляешься — см. 18д

— заинтересовываешься — см. 18е

— усмехаешься — см. 18 ж

— вообще не обращаешь внимания — см. 18 з

18а. Твоя МУДРОСТЬ — 3

18б. 4-5

18в. 6-7

18г. 8-14

18д. 15

18е. 16

18 ж. 17

18 з. 18 (это была всего лишь иллюзия дракона).

См. 19

N 19. Теперь нужно испытать твое ОБАЯНИЕ. Представь себе, что тебя схватили стражники и заперли в клетку. Твои действия:

— ругаешь их нецензурными словами — см. 19а

— угрюмо молчишь — см. 19б

— ласково улыбаешься своим тюремщикам — см. 19в

— развлекаешь их анекдотами — см. 19г

— соблазняешь начальника(цу) тюрьмы и выходишь на свободу — см. 19д

19а. Твое ОБАЯНИЕ — 3 — 8

19б. 9-12

19в. 13-15

19г. 16-17

19д. 18

(см. 20)

N 20. Теперь пора испытать твой ХАРАКТЕР. Представь себе, что во время прогулки ты наталкиваешься на двоих ожесточенно дерущихся вооруженных бойцов. Твои действия:

— бросишься на помощь слабому — см. 20а

— разнимешь дерущихся — см. 20б

— спросишь: «Помощь не нужна?» — см. 20в

— решишь, что мешать поединку — не по правилам — см. 20г

— пойдешь своей дорогой — см. 20д

— бросишь монетку: посмотреть или побить обоих — см. 20е

— пообещаешь помочь тому, кто больше заплатит — см. 20ж

— дождешься исхода, добьешь победителя и ограбишь трупы — см. 20з

— бросишься в бой и порубишь обоих — см. 20и

N 20а. Ты — добрый и законопослушный

N 20б. Ты — добрый, но равнодушный

N 20в. Ты — добрый, но беспорядочный

N 20г. Ты — равнодушный, но законопослушный

N 20д. Ты — абсолютно равнодушный

N 20е. Ты — равнодушный и беспорядочный

N 20ж. Ты — злой, но законопослушный

N 20з. Ты — злой и равнодушный

N 20и. Ты — злой и беспорядочный

См. 21

N 21. Итак, твой Лист Персонажа заполнен. Теперь ты — полноценный обитатель мира фэнтези (возможно, именно таким ты был в прошлой жизни или будешь — после реинкарнации). Но уже сейчас ты можешь участвовать в любой ролевой игре) в т. ч. компьютерной) — то есть отправляться в путь навстречу приключениям!

Авторы-составители — Андрей ВЯТКИН и Илья ОКАЗОВ

Свежие записи