Калейдоскоп интересных событий в мире и фактов из жизни

Вычисли себя сам

Тест - ролевая игра

Каждый поклонник фэнтези, который хотя бы раз играл на компьютере, знает, что такое "ролевые игры" ("Role-Рlaying-Games"). Придуманы они были задолго до рождения кибернетики, и играть в них можно было и на бумаге, и... на природе.

Сюжет у этих развлечений может быть разным, но суть одна - ты принимаешь образ эльфа, или гнома, или мага и т.д. и путешествуешь по миру фэнтези.

Начальным этапом ролевых игр, как известно, является создание своего Персонажа. Современный игрок (геймер) примеряет на себя кольчугу воина и колпак гнома, мысленно взвешивает в руке боевой топор и пытается зубрить магические заклинания. Ну а для того, чтобы определить, впору ли тебе тот или иной образ, лучше всего подходит форма психологического теста.

Итак, возьми 6-гранный кубик, а также карандаш и лист бумаги. Наверху напиши: "Лист Персонажа". Ниже поставь имя, которое ты бы хотел носить в мире фэнтези. Запиши в левый столбец 10 пунктов: Раса, Профессия, Сила, Ловкость, Телосложение, Сопротивляемость к магии, Интеллект, Мудрость, Обаяние, Натура.

Все результаты, полученные в процессе теста, записывай в правый столбец.

N 1. Хочешь ли ты на время игры поменять свою расовую принадлежность (стать эльфом, гномом и пр.)?

"Да" - см. 4

"Нет, я хочу остаться человеком" (запиши в графу "Раса") - см. 7

N 2. Какое утверждение тебе ближе?

"Я люблю живую природу" - см. 3

"Я люблю прохладу подземелий" - см. 5

N 3. Какое утверждение тебе ближе?

"Я люблю искусство" - см. 4

"Я люблю комфорт и благосостояние" - см. 6

N 4. Итак, ты - ЭЛЬФ невысокого роста, внешне хрупок, но силен, с тонкими чертами лица, раскосыми глазами и остроконечными ушами. Живешь в лесу, водишь хороводы, слагаешь песни. Обладаешь сопротивляемостью к паралитическому воздействию.

См.7

N 5. Итак, ты - низенький ГНОМ, коренастый, с розовыми щеками, мясистым носом и густой бородой (если ты не женского пола, разумеется). Любишь выпить доброго эля и плотно поесть. Живешь обычно в пещерах, поэтому умеешь видеть в темноте, ориентироваться в лабиринтах и находить потайные двери. Обладаешь сопротивляемостью к магии и ядам.

См.7

N 6. Итак, ты - ХАЛФЛИНГ, маленькое существо с мохнатыми ногами. (По Дж. Р. Р. Толкиену - "хоббит", по А. Сапковскому - "низушек".) Ты общителен, хозяйственен и практичен; ловок и увертлив, умеешь прятаться.

См.7

N 7. Какое утверждение тебе ближе?

"Я считаю, что сила оружия может защитить мой народ." - см. 9

"Я считаю, что накопленное веками тайное знание одолеет любое оружие" - см.8

"Я считаю, что знания и оружие смертных бессильно пред Божьей волей" - см. 11

"Я считаю, что боги благословят оружие, состоящее на службе добра" - см. 10

"Я считаю, что надеяться надо не столько на богов, сколько на ловкость своих рук" - см. 12

N 8. Итак, ты - МАГ, твоя профессия - волшебство, твои инструменты - заклинания. Теперь тебе предстоит испытание, чтобы определить, к чему ты более склонен. Представь себе, что ночуешь на кладбище, внезапно могильный камень шевелится и чудовищный полуразложившийся мертвец направляется к тебе с явно недоброжелательными намерениями. Какое заклинание ты применишь:

- оградишься магическим кругом - см. 8а

- поразишь его молнией - см. 8б

- превратишь его в мышку или себя в птичку - см. 8 в

- призовешь на помощь духа - см. 8г

- внушишь мертвецу, что ты - такой же покойник, как и он - см. 8д

- притворишься надгробной плитой - см. 8е

- заставишь мертвеца работать на себя - см. 8ж

- просто не станешь ночевать на кладбище - см. 8з

- изгонишь мертвеца словом Божьим - см. 8и

8а. Защитная магия

8б. Боевая магия

8в. Трансмутация

8г. Вызывание

8д. Внушение

8е. Иллюзия

8ж. Некромантика

8з. Ясновидение

См. 13

8и. Ты - жрец, а не маг - см.11

N 9. Итак, ты - ВОИН, наемник и искатель приключений, владеешь разными видами оружия. Теперь нужно испытать твою главную черту - СИЛУ. Представь себе, что сражаешься с гоблином. Кинь три раза 6-гранный кубик - сумма очков и будет нормой твоей силы.

См. 13

N 10. Итак, ты - ПАЛАДИН, рыцарь веры, герой без страха и упрека, воин со строгим кодексом чести. Теперь нужно испытать твою главную черту - МУДРОСТЬ. Представь себе, что иноверец оскорбляет тебя и твою религию. Твои действия:

- отрубишь ему голову - см. 10а

- вызовешь неверного на суд Божий - см. 10б

- переубедишь его и обратишь в истинную веру - см. 10 в

10а. Твоя МУДРОСТЬ - 3-12, и в таком случае ты - не ПАЛАДИН

10б. 13-17

10в. 18

См. 13

N 11. Итак, ты - ЖРЕЦ, представитель духовенства. Ты черпаешь силы от своего божества. Теперь нужно испытать твою главную черту - МУДРОСТЬ. Представь себя в храме, где стоит поверженная статуя твоего бога и разбросаны кости. Твои действия:

- не знаешь, что делать - см. 11а

- кидаешься водружать идола - см. 11б

- ищешь ловушку среди костей - см. 11в

- испрашиваешь совета у Бога, как лучше водрузить статую - см. 11г

- задумываешься, а достоин ли ты этой миссии? - см. 11д

- понимаешь, что идол повержен по Божьей воле, чему свидетельство - разбросанные кости жертв - см. 11е

11а. Твоя МУДРОСТЬ - 3-8 - (тогда ты - не ЖРЕЦ)

11б. 9-12

11в. 13-15

11г. 16

11д. 17

11е. 18

См. 13

N 12. Итак, ты - ВОР, представитель незаконной профессии, связанной с хитростью и секретностью. Хитроумные замки и тайные ловушки - вот сфера твоей деятельности. Теперь нужно испытать твою главную черту - ЛОВКОСТЬ. Представь себе, что нужно срезать кошелек у специального тренировочного манекена с колокольчиками. Кинь три раза кубик:

3-5 - ты - не ВОР

6-8 - ты не смог срезать кошелек

9-15 - ты долго провозился, и колокольчики зазвенели

16-18 - ты быстро и бесшумно срезал кошелек

См. 13

N 13. Теперь, если ты этого еще не сделал, нужно определить твои СИЛУ (кинь три раза 6-гранный кубик) и ЛОВКОСТЬ (кинь еще три раза).

См.14

N 14. Теперь нужно определить твое ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ. Представь себе, что ты на турнире пьяниц. Сколько кружек эля подряд ты сможешь выпить(от 3 до 18) - таково твое ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ.

Кинь три раза кубик.

См.15

N 15. Теперь надо выяснить твою СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ к магии. Представь себе, что тебя превратили в лягушку (не бойся, потом тебя расколдуют). Проверь, какова вероятность того, что ты пережил подобное потрясение. Это зависит от твоего ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ.

Если ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ - 3-4, то ты - лягушка с человеческим (сопротивляемость - 20%)

Если 5-6, то у тебя колени сгибаются назад (30%).

Если 7-8, то ты мечешь икру (40%).

Если 9-10, то ты заглядываешься на знакомых жаб (50%).

Если 11-12, то тебя все время тянет в болото (60%).

Если 13-14, то ты через каждое слово квакаешь (70%).

Если 15-16, то ты постоянно выпучиваешь глаза (80%).

Если 17-18, то у тебя бородавки по всему телу (90%).

См. 16

N 16. Теперь пора испытать твой ИНТЕЛЛЕКТ. Сдай экзамен на знание мира фэнтези.

Знакомы ли тебе следующие названия: Средиземье, Земноморье, Хайбория, Мельнибонэ, Каэр Морхен? Кто их придумал?

См.17

N 17. Если ты читал Толкиена, Ле Гуин, Говарда, Муркока и Сапковского и тебе известны все пять этих названий - твой ИНТЕЛЛЕКТ - 16-18

Если тебе известны только четыре названия - 14-15

Если только три - 12-13

Если два - 9-11

Если одно - 3-8

Ну, а если ни одного - тебе вообще нечего делать в ролевых играх!

См. 18

N 18. Теперь, если ты этого еще не сделал, нужно испытать твою МУДРОСТЬ. Представь себе, что на тебя пикирует огнедышащий дракон. Твои действия:

- теряешь сознание - см. 18а

- паникуешь - см. 18б

- пугаешься - см. 18в

- пытаешься спрятаться - см. 18г

- удивляешься - см. 18д

- заинтересовываешься - см. 18е

- усмехаешься - см. 18 ж

- вообще не обращаешь внимания - см. 18 з

18а. Твоя МУДРОСТЬ - 3

18б. 4-5

18в. 6-7

18г. 8-14

18д. 15

18е. 16

18 ж. 17

18 з. 18 (это была всего лишь иллюзия дракона).

См. 19

N 19. Теперь нужно испытать твое ОБАЯНИЕ. Представь себе, что тебя схватили стражники и заперли в клетку. Твои действия:

- ругаешь их нецензурными словами - см. 19а

- угрюмо молчишь - см. 19б

- ласково улыбаешься своим тюремщикам - см. 19в

- развлекаешь их анекдотами - см. 19г

- соблазняешь начальника(цу) тюрьмы и выходишь на свободу - см. 19д

19а. Твое ОБАЯНИЕ - 3 - 8

19б. 9-12

19в. 13-15

19г. 16-17

19д. 18

(см. 20)

N 20. Теперь пора испытать твой ХАРАКТЕР. Представь себе, что во время прогулки ты наталкиваешься на двоих ожесточенно дерущихся вооруженных бойцов. Твои действия:

- бросишься на помощь слабому - см. 20а

- разнимешь дерущихся - см. 20б

- спросишь: "Помощь не нужна?" - см. 20в

- решишь, что мешать поединку - не по правилам - см. 20г

- пойдешь своей дорогой - см. 20д

- бросишь монетку: посмотреть или побить обоих - см. 20е

- пообещаешь помочь тому, кто больше заплатит - см. 20ж

- дождешься исхода, добьешь победителя и ограбишь трупы - см. 20з

- бросишься в бой и порубишь обоих - см. 20и

N 20а. Ты - добрый и законопослушный

N 20б. Ты - добрый, но равнодушный

N 20в. Ты - добрый, но беспорядочный

N 20г. Ты - равнодушный, но законопослушный

N 20д. Ты - абсолютно равнодушный

N 20е. Ты - равнодушный и беспорядочный

N 20ж. Ты - злой, но законопослушный

N 20з. Ты - злой и равнодушный

N 20и. Ты - злой и беспорядочный

См. 21

N 21. Итак, твой Лист Персонажа заполнен. Теперь ты - полноценный обитатель мира фэнтези (возможно, именно таким ты был в прошлой жизни или будешь - после реинкарнации). Но уже сейчас ты можешь участвовать в любой ролевой игре) в т. ч. компьютерной) - то есть отправляться в путь навстречу приключениям!

Авторы-составители - Андрей ВЯТКИН и Илья ОКАЗОВ

Свежие записи