Вычисли себя сам
Тест — ролевая игра
Каждый поклонник фэнтези, который хотя бы раз играл на компьютере, знает, что такое «ролевые игры» («Role-Рlaying-Games»). Придуманы они были задолго до рождения кибернетики, и играть в них можно было и на бумаге, и… на природе.
Сюжет у этих развлечений может быть разным, но суть одна — ты принимаешь образ эльфа, или гнома, или мага и т.д. и путешествуешь по миру фэнтези.
Начальным этапом ролевых игр, как известно, является создание своего Персонажа. Современный игрок (геймер) примеряет на себя кольчугу воина и колпак гнома, мысленно взвешивает в руке боевой топор и пытается зубрить магические заклинания. Ну а для того, чтобы определить, впору ли тебе тот или иной образ, лучше всего подходит форма психологического теста.
Итак, возьми 6-гранный кубик, а также карандаш и лист бумаги. Наверху напиши: «Лист Персонажа». Ниже поставь имя, которое ты бы хотел носить в мире фэнтези. Запиши в левый столбец 10 пунктов: Раса, Профессия, Сила, Ловкость, Телосложение, Сопротивляемость к магии, Интеллект, Мудрость, Обаяние, Натура.
Все результаты, полученные в процессе теста, записывай в правый столбец.
N 1. Хочешь ли ты на время игры поменять свою расовую принадлежность (стать эльфом, гномом и пр.)?
«Да» — см. 4
«Нет, я хочу остаться человеком» (запиши в графу «Раса») — см. 7
N 2. Какое утверждение тебе ближе?
«Я люблю живую природу» — см. 3
«Я люблю прохладу подземелий» — см. 5
N 3. Какое утверждение тебе ближе?
«Я люблю искусство» — см. 4
«Я люблю комфорт и благосостояние» — см. 6
N 4. Итак, ты — ЭЛЬФ невысокого роста, внешне хрупок, но силен, с тонкими чертами лица, раскосыми глазами и остроконечными ушами. Живешь в лесу, водишь хороводы, слагаешь песни. Обладаешь сопротивляемостью к паралитическому воздействию.
См.7
N 5. Итак, ты — низенький ГНОМ, коренастый, с розовыми щеками, мясистым носом и густой бородой (если ты не женского пола, разумеется). Любишь выпить доброго эля и плотно поесть. Живешь обычно в пещерах, поэтому умеешь видеть в темноте, ориентироваться в лабиринтах и находить потайные двери. Обладаешь сопротивляемостью к магии и ядам.
См.7
N 6. Итак, ты — ХАЛФЛИНГ, маленькое существо с мохнатыми ногами. (По Дж. Р. Р. Толкиену — «хоббит», по А. Сапковскому — «низушек».) Ты общителен, хозяйственен и практичен; ловок и увертлив, умеешь прятаться.
См.7
N 7. Какое утверждение тебе ближе?
«Я считаю, что сила оружия может защитить мой народ.» — см. 9
«Я считаю, что накопленное веками тайное знание одолеет любое оружие» — см.8
«Я считаю, что знания и оружие смертных бессильно пред Божьей волей» — см. 11
«Я считаю, что боги благословят оружие, состоящее на службе добра» — см. 10
«Я считаю, что надеяться надо не столько на богов, сколько на ловкость своих рук» — см. 12
N 8. Итак, ты — МАГ, твоя профессия — волшебство, твои инструменты — заклинания. Теперь тебе предстоит испытание, чтобы определить, к чему ты более склонен. Представь себе, что ночуешь на кладбище, внезапно могильный камень шевелится и чудовищный полуразложившийся мертвец направляется к тебе с явно недоброжелательными намерениями. Какое заклинание ты применишь:
— оградишься магическим кругом — см. 8а
— поразишь его молнией — см. 8б
— превратишь его в мышку или себя в птичку — см. 8 в
— призовешь на помощь духа — см. 8г
— внушишь мертвецу, что ты — такой же покойник, как и он — см. 8д
— притворишься надгробной плитой — см. 8е
— заставишь мертвеца работать на себя — см. 8ж
— просто не станешь ночевать на кладбище — см. 8з
— изгонишь мертвеца словом Божьим — см. 8и
8а. Защитная магия
8б. Боевая магия
8в. Трансмутация
8г. Вызывание
8д. Внушение
8е. Иллюзия
8ж. Некромантика
8з. Ясновидение
См. 13
8и. Ты — жрец, а не маг — см.11
N 9. Итак, ты — ВОИН, наемник и искатель приключений, владеешь разными видами оружия. Теперь нужно испытать твою главную черту — СИЛУ. Представь себе, что сражаешься с гоблином. Кинь три раза 6-гранный кубик — сумма очков и будет нормой твоей силы.
См. 13
N 10. Итак, ты — ПАЛАДИН, рыцарь веры, герой без страха и упрека, воин со строгим кодексом чести. Теперь нужно испытать твою главную черту — МУДРОСТЬ. Представь себе, что иноверец оскорбляет тебя и твою религию. Твои действия:
— отрубишь ему голову — см. 10а
— вызовешь неверного на суд Божий — см. 10б
— переубедишь его и обратишь в истинную веру — см. 10 в
10а. Твоя МУДРОСТЬ — 3-12, и в таком случае ты — не ПАЛАДИН
10б. 13-17
10в. 18
См. 13
N 11. Итак, ты — ЖРЕЦ, представитель духовенства. Ты черпаешь силы от своего божества. Теперь нужно испытать твою главную черту — МУДРОСТЬ. Представь себя в храме, где стоит поверженная статуя твоего бога и разбросаны кости. Твои действия:
— не знаешь, что делать — см. 11а
— кидаешься водружать идола — см. 11б
— ищешь ловушку среди костей — см. 11в
— испрашиваешь совета у Бога, как лучше водрузить статую — см. 11г
— задумываешься, а достоин ли ты этой миссии? — см. 11д
— понимаешь, что идол повержен по Божьей воле, чему свидетельство — разбросанные кости жертв — см. 11е
11а. Твоя МУДРОСТЬ — 3-8 — (тогда ты — не ЖРЕЦ)
11б. 9-12
11в. 13-15
11г. 16
11д. 17
11е. 18
См. 13
N 12. Итак, ты — ВОР, представитель незаконной профессии, связанной с хитростью и секретностью. Хитроумные замки и тайные ловушки — вот сфера твоей деятельности. Теперь нужно испытать твою главную черту — ЛОВКОСТЬ. Представь себе, что нужно срезать кошелек у специального тренировочного манекена с колокольчиками. Кинь три раза кубик:
3-5 — ты — не ВОР
6-8 — ты не смог срезать кошелек
9-15 — ты долго провозился, и колокольчики зазвенели
16-18 — ты быстро и бесшумно срезал кошелек
См. 13
N 13. Теперь, если ты этого еще не сделал, нужно определить твои СИЛУ (кинь три раза 6-гранный кубик) и ЛОВКОСТЬ (кинь еще три раза).
См.14
N 14. Теперь нужно определить твое ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ. Представь себе, что ты на турнире пьяниц. Сколько кружек эля подряд ты сможешь выпить(от 3 до 18) — таково твое ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ.
Кинь три раза кубик.
См.15
N 15. Теперь надо выяснить твою СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ к магии. Представь себе, что тебя превратили в лягушку (не бойся, потом тебя расколдуют). Проверь, какова вероятность того, что ты пережил подобное потрясение. Это зависит от твоего ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ.
Если ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ — 3-4, то ты — лягушка с человеческим (сопротивляемость — 20%)
Если 5-6, то у тебя колени сгибаются назад (30%).
Если 7-8, то ты мечешь икру (40%).
Если 9-10, то ты заглядываешься на знакомых жаб (50%).
Если 11-12, то тебя все время тянет в болото (60%).
Если 13-14, то ты через каждое слово квакаешь (70%).
Если 15-16, то ты постоянно выпучиваешь глаза (80%).
Если 17-18, то у тебя бородавки по всему телу (90%).
См. 16
N 16. Теперь пора испытать твой ИНТЕЛЛЕКТ. Сдай экзамен на знание мира фэнтези.
Знакомы ли тебе следующие названия: Средиземье, Земноморье, Хайбория, Мельнибонэ, Каэр Морхен? Кто их придумал?
См.17
N 17. Если ты читал Толкиена, Ле Гуин, Говарда, Муркока и Сапковского и тебе известны все пять этих названий — твой ИНТЕЛЛЕКТ — 16-18
Если тебе известны только четыре названия — 14-15
Если только три — 12-13
Если два — 9-11
Если одно — 3-8
Ну, а если ни одного — тебе вообще нечего делать в ролевых играх!
См. 18
N 18. Теперь, если ты этого еще не сделал, нужно испытать твою МУДРОСТЬ. Представь себе, что на тебя пикирует огнедышащий дракон. Твои действия:
— теряешь сознание — см. 18а
— паникуешь — см. 18б
— пугаешься — см. 18в
— пытаешься спрятаться — см. 18г
— удивляешься — см. 18д
— заинтересовываешься — см. 18е
— усмехаешься — см. 18 ж
— вообще не обращаешь внимания — см. 18 з
18а. Твоя МУДРОСТЬ — 3
18б. 4-5
18в. 6-7
18г. 8-14
18д. 15
18е. 16
18 ж. 17
18 з. 18 (это была всего лишь иллюзия дракона).
См. 19
N 19. Теперь нужно испытать твое ОБАЯНИЕ. Представь себе, что тебя схватили стражники и заперли в клетку. Твои действия:
— ругаешь их нецензурными словами — см. 19а
— угрюмо молчишь — см. 19б
— ласково улыбаешься своим тюремщикам — см. 19в
— развлекаешь их анекдотами — см. 19г
— соблазняешь начальника(цу) тюрьмы и выходишь на свободу — см. 19д
19а. Твое ОБАЯНИЕ — 3 — 8
19б. 9-12
19в. 13-15
19г. 16-17
19д. 18
(см. 20)
N 20. Теперь пора испытать твой ХАРАКТЕР. Представь себе, что во время прогулки ты наталкиваешься на двоих ожесточенно дерущихся вооруженных бойцов. Твои действия:
— бросишься на помощь слабому — см. 20а
— разнимешь дерущихся — см. 20б
— спросишь: «Помощь не нужна?» — см. 20в
— решишь, что мешать поединку — не по правилам — см. 20г
— пойдешь своей дорогой — см. 20д
— бросишь монетку: посмотреть или побить обоих — см. 20е
— пообещаешь помочь тому, кто больше заплатит — см. 20ж
— дождешься исхода, добьешь победителя и ограбишь трупы — см. 20з
— бросишься в бой и порубишь обоих — см. 20и
N 20а. Ты — добрый и законопослушный
N 20б. Ты — добрый, но равнодушный
N 20в. Ты — добрый, но беспорядочный
N 20г. Ты — равнодушный, но законопослушный
N 20д. Ты — абсолютно равнодушный
N 20е. Ты — равнодушный и беспорядочный
N 20ж. Ты — злой, но законопослушный
N 20з. Ты — злой и равнодушный
N 20и. Ты — злой и беспорядочный
См. 21
N 21. Итак, твой Лист Персонажа заполнен. Теперь ты — полноценный обитатель мира фэнтези (возможно, именно таким ты был в прошлой жизни или будешь — после реинкарнации). Но уже сейчас ты можешь участвовать в любой ролевой игре) в т. ч. компьютерной) — то есть отправляться в путь навстречу приключениям!
Авторы-составители — Андрей ВЯТКИН и Илья ОКАЗОВ