Мадонна-скандалистка
Тщетной оказалось попытка Мадонны изменить свой имидж: ей не удается роль «хорошей девочки». Исполненные в мягкой, вкрадчивой манере песни не имеют успеха — публика привыкла ждать от нее совсем другого. Ее гораздо больше интересуют смачные истории и сплетни, и 38-летняя певица решила соответствовать ожиданиям. Она пишет автобиографическую книгу, в которой основной упор делает на свою интимную жизнь.
В книге, выпуск которой издательство «Warner Books» планировало на май, дан полный отчет о партнерах-знаменитостях Мадонны, а также о ее несбывшихся желаниях. Например, читатели смогут узнать, что в течение четырех недель у нее была сязь с Принсом, а вот «подцепить» Майкла Джексона ей, напротив, никак не удавалось, хотя она целый год пыталась «ухаживать» за ним. Указала ей на дверь и Тина Тернер, а вот Уоррен Битти, напротив, не смог устоять перед ней, когда они вместе снимались в фильме «Дик Трейси».
И хотя самой большой любовью своей жизни певица называет бывшего мужа Шона Пенна, титул самого романтического любовника она присуждает Битти. Мадонна, например, описывает, как этот роскошный мужчина с головы до ног обрызгивал ее минеральной водой «Эвиан», а потом они занимались любовью на крышке рояля.
Важную роль в их романе играл и мобильный телефон. Прежде чем прийти к певице, Битти звонил ей из машины: «Я в полумиле от тебя, снимай блузку!» Через пару минут — новый звонок: «Я от тебя всего лишь в четырех кварталах. Вылезай из юбки!» Не заставляло себя ждать и следующее указание: «Сейчас буду. Снимай с себя все, ложись на кровать и жди».
Романтичного любовника так очаровало бесстыдство и своеобразие личности Мадонны, что он — вопреки своим убеждениям — решил жениться на ней. И они действительно обручились. Однако тогда она еще официально не развелась, а со временем Битти передумал, о чем Мадонна сожалеет до сих пор. Сейчас она так вспоминает о событиях 1989 года: «Это единственный мужчина, который разбил мое сердце. Я любила его сильнее, чем кого бы то ни было, он был для меня всем на свете, ради него я сделала бы все — однако это был единственный человек, который ничего от меня не хотел».