«MDK»: побег в Лос-Анджелес
Суть: Лагуна-Бич, Лос-Анджелес. Не наше время. А очень будущее. В вышеуказанном районе поселились странные роботы со своеобразным чувством юмора, отдаленно напоминающим фильмы об итальянских бандито-гангстерито. Этих придурков гасит, рыская по лабиринтам, парень с разнообразным оружием по имени Курт — но не Кобейн и даже не Рассел. И жаль, что не Рассел — нажал бы на кнопочку, как в «Побеге из Лос-Анджелеса», и вырубил бы к чертям собачьим через спутник всю компьютерную сеть и роботов вместе с ней. Вот бы жизнь настала — никакого технического прогресса в лице роботов-козлоидов, а только чистые леса, поля, реки, горы…
Цель: Найти и поразить роботов всеми доступными видами оружия: от гранат и автомата до… ядерной бомбы.
Особенности: Классная, очень плавная графика. Неплохая музыка. Однако, многочисленные логические загадки, которые приходится решать в ходе боя, раздражают. Без помощи тактики прохождения, рассказанной опытными геймерами, в «MDK» лучше не соваться — только нервы испортите…
«MDK» («Murder Death Kill»)
Производство: «Shiny», «Interрlay», 1997
Класс: ходилка-гасилка