Калейдоскоп интересных событий в мире и фактов из жизни

«The Lost Files of Sherlock Holmes»: этюд в Cтрашно багровых тонах

Однажды, перед тем как выпить пятичасовой чай, вы "на минуточку" включаете компьютер и погружаетесь в игрушку, до которой все не доходили руки. На экране пробегают картинки дождливого Лондона, жуткое убийство актрисы, и далее - квартира Холмса и Ватсона.

- Послушайте, Холмс, почему убили эту актрису? - спрашивает доктор.

- Не знаю, Ватсон! - безмятежно отвечает сыщик. - Давайте я вам лучше на скрипке сыграю!

И несмотря на то, что еще утром инспектор Лестрейд телеграммой уведомил Холмса об убийстве женщины-актрисы, детективы и не думают начинать расследование. Потому что думать за них и, соответственно, действовать придется вам!

Перво-наперво Холмса и Ватсона следует послать на место преступления. Там вы наберете улик, которые в основном окажутся никчемным мусором, потому как полезные вам брать категорически запретит бюрократ-инспектор. И в здание театра, где находятся свидетели, вам тоже заходить категорически запретят. Но вы так просто не отступайте и совершайте наскоки на Лестрейда. Наскочив на него где-нибудь в сотый раз с язвительной фразочкой: "Раскрыть преступление, не имея достаточного количества улик, Лестрейд?! Это утопия!", вы получаете разрешение от бюрократа-инспектора: "Да?.. В самом деле... Ну тогда валяйте - проходите!" И вы оказываетесь в гримерке с обшарпанными обоями. Там вы опять же рыскаете по комнате и с помощью Холмса хватаете все, что может помочь обнаружить убийцу.

Потом вы внезапно замечаете, что доктор ни черта не делает, не мыслит, так сказать, и все время что-то строчит в своей записной книжке. Оказывается, стенографирует. Все разговоры, все монологи, все диалоги со всеми междометиями вплоть до запятых. Таким образом у вас благодаря Ватсону скапливается мощное досье. В которое впоследствии можно будет заглянуть и, может быть, выяснить, какую важную деталь вы упустили из виду.

В общем, после тщательного выяснения - кто, с кем, когда и за сколько - вы жутко устаете от немногословных свидетелей и решаете незаметно смыться из театра военных действий, прийти домой, поиграть на скрипке, выпить пятичасовой чай...

Вы покидаете театр. Теперь перед вами карта Лондона, на которой указаны: ваше местонахождение, квартира на Бейкер-стрит и новая точка - парфюмерный магазин! Вы смекаете: "Если на сцене висит ружье..." И, решив попить чай позже, отправляетесь в этот магазин, в коем вас встречает леди, которая, разумеется, ничего не знает. Правда, у нее есть служанка, но она в присутствии хозяйки на контакт не идет. Когда вы посетите торговую точку в сто пятнадцатый раз, до вас дойдет - для того, чтобы поговорить со служанкой, нужно убрать из комнаты хозяйку - заказать духи, которых у нее нет под рукой. И тогда она уйдет за ними на склад!

Наконец вам надоедает шлепать по лондонским лужам, вы с ужасом осознаете - сколько времени (а вы еще не пили пятичасового чая!) - и возвращаетесь домой. Там вы бессознательно слоняетесь по комнате, зачем-то заглядывая во все углы и поднимая совершенно ненужные вам книги и тучи пыли. Затем берете скрипку и, поиграв на ней секунд пять, бросаете ее на диван, а сами летите к лабораторному столу.

На лабораторном столе целый арсенал колб, микроскоп, спиртовая горелка. Естественно, все это собрано в квартире на Бейкер-стрит, 21б не для того, чтобы заваривать чай. Сообразив это, вы начинаете химичить - проверять на кислотно-щелочные реакции все улики, которые только попадутся под руку.

Когда это занятие вам страшно надоест - бросайте все и прогуляйтесь по лондонским лужам. Потому что, залив какой-то кислотой пудру убитой, вы узнаете, что это вовсе не безобидная косметика, а мышьяк. Поэтому на карте появляется новая точка - аптека. В ней хозяин, который, разумеется, ничего не знает, но у которого есть помощник...

Так проходит два дня, две ночи и наступает утро третьего. Вы снимаете с компьютера перегревшийся корпус, и вспоминаете, что вот уже три дня не пили пятичасового индийского чая...

САФФИ

 

"The Lost Files Of Sherlock Holmes" ("Неизвестные истории Шерлока Холмса")

Производство: "Electronic Arts", 1993

Класс: думалка

Однажды, перед тем как выпить пятичасовой чай, вы "на минуточку" включаете компьютер и погружаетесь в игрушку, до которой все не доходили руки. На экране пробегают картинки дождливого Лондона, жуткое убийство актрисы, и далее - квартира Холмса и Ватсона.
- Послушайте, Холмс, почему убили эту актрису? - спрашивает доктор.
- Не знаю, Ватсон! - безмятежно отвечает сыщик. - Давайте я вам лучше на скрипке сыграю!
И несмотря на то, что еще утром инспектор Лестрейд телеграммой уведомил Холмса об убийстве женщины-актрисы, детективы и не думают начинать расследование. Потому что думать за них и, соответственно, действовать придется вам!
Перво-наперво Холмса и Ватсона следует послать на место преступления. Там вы наберете улик, которые в основном окажутся никчемным мусором, потому как полезные вам брать категорически запретит бюрократ-инспектор. И в здание театра, где находятся свидетели, вам тоже заходить категорически запретят. Но вы так просто не отступайте и совершайте наскоки на Лестрейда. Наскочив на него где-нибудь в сотый раз с язвительной фразочкой: "Раскрыть преступление, не имея достаточного количества улик, Лестрейд?! Это утопия!", вы получаете разрешение от бюрократа-инспектора: "Да?.. В самом деле... Ну тогда валяйте - проходите!" И вы оказываетесь в гримерке с обшарпанными обоями. Там вы опять же рыскаете по комнате и с помощью Холмса хватаете все, что может помочь обнаружить убийцу.
Потом вы внезапно замечаете, что доктор ни черта не делает, не мыслит, так сказать, и все время что-то строчит в своей записной книжке. Оказывается, стенографирует. Все разговоры, все монологи, все диалоги со всеми междометиями вплоть до запятых. Таким образом у вас благодаря Ватсону скапливается мощное досье. В которое впоследствии можно будет заглянуть и, может быть, выяснить, какую важную деталь вы упустили из виду.
В общем, после тщательного выяснения - кто, с кем, когда и за сколько - вы жутко устаете от немногословных свидетелей и решаете незаметно смыться из театра военных действий, прийти домой, поиграть на скрипке, выпить пятичасовой чай...
Вы покидаете театр. Теперь перед вами карта Лондона, на которой указаны: ваше местонахождение, квартира на Бейкер-стрит и новая точка - парфюмерный магазин! Вы смекаете: "Если на сцене висит ружье..." И, решив попить чай позже, отправляетесь в этот магазин, в коем вас встречает леди, которая, разумеется, ничего не знает. Правда, у нее есть служанка, но она в присутствии хозяйки на контакт не идет. Когда вы посетите торговую точку в сто пятнадцатый раз, до вас дойдет - для того, чтобы поговорить со служанкой, нужно убрать из комнаты хозяйку - заказать духи, которых у нее нет под рукой. И тогда она уйдет за ними на склад!
Наконец вам надоедает шлепать по лондонским лужам, вы с ужасом осознаете - сколько времени (а вы еще не пили пятичасового чая!) - и возвращаетесь домой. Там вы бессознательно слоняетесь по комнате, зачем-то заглядывая во все углы и поднимая совершенно ненужные вам книги и тучи пыли. Затем берете скрипку и, поиграв на ней секунд пять, бросаете ее на диван, а сами летите к лабораторному столу.
На лабораторном столе целый арсенал колб, микроскоп, спиртовая горелка. Естественно, все это собрано в квартире на Бейкер-стрит, 21б не для того, чтобы заваривать чай. Сообразив это, вы начинаете химичить - проверять на кислотно-щелочные реакции все улики, которые только попадутся под руку.
Когда это занятие вам страшно надоест - бросайте все и прогуляйтесь по лондонским лужам. Потому что, залив какой-то кислотой пудру убитой, вы узнаете, что это вовсе не безобидная косметика, а мышьяк. Поэтому на карте появляется новая точка - аптека. В ней хозяин, который, разумеется, ничего не знает, но у которого есть помощник...
Так проходит два дня, две ночи и наступает утро третьего. Вы снимаете с компьютера перегревшийся корпус, и вспоминаете, что вот уже три дня не пили пятичасового индийского чая...
САФФИ
Врез:
"The Lost Files Of Sherlock Holmes" ("Неизвестные истории Шерлока Холмса")
Производство: "Electronic Arts", 1993
Класс: думалка

Свежие записи