Не проиграй, когда выбираешь
Жизнь далеко не всегда радует. Намеченные цели порой кажутся недостижимыми. И только благодаря какому-то острому желанию мы осознанно идем на риск. Об одном таком рисковом человеке — творческом директоре рекламного агентства «Премьер-СВ» Юрие Грымове я и хотел рассказать.
«Кто такой этот Грымов и чем он знаменит?» — спросишь ты. А ты видел по ящику на РТР новые заставки: красочные, уводящие в глубь истоков России, ожившие картины бурлаков, русского богатыря на распутье, говорящие строки стихотворений великих русских писателей, все то, что было так непохоже порой на обыденность нашего телевидения? А лозунг во время выборов президента «Выбирай или проиграешь» помнишь? Все это — агентство «Премьер-СВ».
Он же имеет прямое отношение к студии «ЮГ», школе рекламы, созданной для молодых, энергичных, не обделенных талантом людей. Кстати, в сравнительно недавно открывшуюся школу подали заявление 2000 человек (но было отобрано лишь 120). Обучение в школе рекламы занимает 7 месяцев и стоит 3 тысячи долларов. Это условие, однако, не помешало поступить в новое учебное заведение парням и девушкам более чем из 20 городов России. Был даже один ученик из Эквадора!
Ученики Грымова — в возрасте от 21 до 34 лет — поставили перед собой четкую цель — искать свое место в мире рекламы. В основе идеи школы, уникальной по своей программе, заложен принцип — «звезды учатся у звезд». Все преподаватели, без исключения, — профессионалы, которые уже заработали себе имя — преподаватели Высших сценарных и режиссерских курсов, ВГИКА и МГУ, мастера кино и телевидения, ведущие исследователи Третьяковской галереи, известные кинокритики и философы. По словам самого Юрия Грымова, его школа — это ростки Российского Голливуда.
А начиналось все с драки в техникуме, повлекшей за собой исключение, работы на АЗЛК и других, порой «дворнических» занятий.
Потом было «Обувное шоу» в Лас-Вегасе, которое вызвало бурю эмоций у американцев. Грымов придумал для манекенщиц платья, из-за которых все внимание переключалось на обувь. Президент корпорации «Nicole», растроганный таким успехом, предложил ему остаться в Америке. Но Грымов вернулся в Россию.
В чем секрет его успеха? Может быть, в этой фразе: «Нельзя сомневаться в том, что вы делаете. Если вы сомневаетесь, у вас получится сомнительное дело и сомнительная работа».
Сергей ИВАНОВ