Калейдоскоп интересных событий в мире и фактов из жизни

Не проиграй, когда выбираешь

Жизнь далеко не всегда радует. Намеченные цели порой кажутся недостижимыми. И только благодаря какому-то острому желанию мы осознанно идем на риск. Об одном таком рисковом человеке - творческом директоре рекламного агентства "Премьер-СВ" Юрие Грымове я и хотел рассказать.

"Кто такой этот Грымов и чем он знаменит?" - спросишь ты. А ты видел по ящику на РТР новые заставки: красочные, уводящие в глубь истоков России, ожившие картины бурлаков, русского богатыря на распутье, говорящие строки стихотворений великих русских писателей, все то, что было так непохоже порой на обыденность нашего телевидения? А лозунг во время выборов президента "Выбирай или проиграешь" помнишь? Все это - агентство "Премьер-СВ".

Он же имеет прямое отношение к студии "ЮГ", школе рекламы, созданной для молодых, энергичных, не обделенных талантом людей. Кстати, в сравнительно недавно открывшуюся школу подали заявление 2000 человек (но было отобрано лишь 120). Обучение в школе рекламы занимает 7 месяцев и стоит 3 тысячи долларов. Это условие, однако, не помешало поступить в новое учебное заведение парням и девушкам более чем из 20 городов России. Был даже один ученик из Эквадора!

Ученики Грымова - в возрасте от 21 до 34 лет - поставили перед собой четкую цель - искать свое место в мире рекламы. В основе идеи школы, уникальной по своей программе, заложен принцип - "звезды учатся у звезд". Все преподаватели, без исключения, - профессионалы, которые уже заработали себе имя - преподаватели Высших сценарных и режиссерских курсов, ВГИКА и МГУ, мастера кино и телевидения, ведущие исследователи Третьяковской галереи, известные кинокритики и философы. По словам самого Юрия Грымова, его школа - это ростки Российского Голливуда.

А начиналось все с драки в техникуме, повлекшей за собой исключение, работы на АЗЛК и других, порой "дворнических" занятий.

Потом было "Обувное шоу" в Лас-Вегасе, которое вызвало бурю эмоций у американцев. Грымов придумал для манекенщиц платья, из-за которых все внимание переключалось на обувь. Президент корпорации "Nicole", растроганный таким успехом, предложил ему остаться в Америке. Но Грымов вернулся в Россию.

В чем секрет его успеха? Может быть, в этой фразе: "Нельзя сомневаться в том, что вы делаете. Если вы сомневаетесь, у вас получится сомнительное дело и сомнительная работа".

Сергей ИВАНОВ

Свежие записи